Polaroid Story Настоящие рассказы про Hip Hop

Polaroid Story Настоящие рассказы про Hip Hop

Элизабет Ауни - это лицо необузданного блога A Polaroid Story (APS) который повествует об удивительных эпизодах и встречах с такими артистами как Pharrell Williams и Kendrick Lamar, посредством видео и фотографий Polaroid. Воистину вдохновляющая личность, которая семь лет назад начала свой путь в закулисье N.E.R.D со своим полароидом, и продолжила упорно заниматься тем, во что верила. Семь лет спустя, она работает полный рабочий день с командой APS, и по-прежнему твердо привержена хорошему контенту, который, как она утверждает, является ключевым фактором для достижения целей при продвижении онлайн-проекта. Мы поговорили с ней об энергетике вокруг артистов, странных закулисных ситуациях и возможности ТВ-шоу.

Вы помните первый раз, когда вы держали камеру в своих руках?

Я всегда любила область видео и фото, и у меня быстро выросла одержимость музыкальными видео от которой я врядли избавлюсь. Меня притянула камера Polaroid потому, что она была мгновенной. Вам не нужно проявлять снимок и с polaroid у вас нет возможности перепроверить, что вы засняли. Существует один единственный момент и он у вас в руках.

Ваш проект стартовал несколько лет назад, на MySpace, как все изменилось для вас с тех пор?

Я запустила проект около 6-7 лет назад, примерно в 2010 году. Facebook был на взлете, MySpace по-тихоньку вымирал. Я писала истории на первых шаблонах Wordpress, на примере US blogger, которому я была привержена в то время. Тогда это не было блогом.

Я быстро поняла ценность историй, которые выходили за рамки простого обмена фотографиями. И я делилась этим контентом через Facebook и MySpace. Люди не понимали, почему я хотела писать о хип-хоп исполнителях. Или что такое блог. Только печатная пресса воспринималась серьезно. Даже iPad еще не было! (Смеется). Я всегда твердо верила, что люди привыкнут читать онлайн. Я делала "лонг риды" с самого первого дня, несмотря на то, что люди смеялись над этим.

Какие ваши любимые воспоминания APS?

Конечно, они все особенные, но я лелею воспоминания о времени, проведенном с T.I., Wiz Khalifa, Vic Mensa, Tory Lanez, Mark Ronson и Kendrick Lamar, конечно.



A$ap Rocky 

Случался ли когда-нибудь какой-то действительно странный закулисный момент?

Конечно, но я всегда смотрю на это так: в конце концов, артисты позволяют мне войти в их пространство, будь то с помощью их лейбла, или это организовано непосредственно мной, или если я обнаружила их где-то. Я уважаю это, поэтому я не принимаю это как само собой разумеющееся. Так что, независимо от того какая энергия висит в закулисье, или любая энергия артиста в этот день - застенчивая, счастливая, возбужденная, скучная, злая, высокомерная - я просто работаю с ней. В конце концов, они дают мне время и место. Это мне необходимо приспосабливаться к той энергии, что они несут с собой.

Как ваше понимание процессов APS поменялось с внедрением видео?

По началу это было сложно сделать на APS, у меня был только один помощник. Это теперь я иногда прихожу с дополнительным фотографом-документалистом или оператором! Но делаю ли я видео или нет, у меня в основном 10-15 минут, и то если мне повезет. В более благоприятных обстоятельствах, или, если у меня есть связи с артистами, или, если я им нравлюсь, я могу зависнуть на несколько часов, но даже тогда выбор времени имеет решающее значение.

Я не могу все время действовать как папарацци, я должны знать, что можно снимать, а что нет. Я не TMZ (популярный онлайн-ресурс, прим. ред.): Я не забочусь о сплетнях, я не забочусь о кликах по контенту, и я не забочусь о сенсационности. В первую очередь артисты должны доверять мне, и эта задача, на которой я предельно фокусируюсь. Я очень строга к моей команде, когда дело доходит до APS. У вас есть только один момент и иногда, если вы или команда не сосредоточены, и слишком впечатлены обстоятельствами, важнейшие моменты могут быть потеряны. И когда я говорю важнейшие моменты, я имею в виду те маленькие искренние, откровенные моменты.

Чтобы получить качественный контент в местах, где временные рамки ограничены, или локация плохо освещена, или очень шумно, или чрезвычайно мало места, это большая проблема. Мы стараемся работать повсюду самым лучшим способом, как мы умеем. Это партизанский метод работы, и не всегда лучший для выполнения этой задачи, потому что переменный фокус должен быть очень четким. Цель состоит в том, чтобы всегда устранять столько существующих осложнений на месте, со сколькими вы сталкиваетесь, оставаясь визуально устойчивыми. Каждый момент с артистом является привилегией, к которому я стремилась годами.

Как ты выделяешься и показываешь, что ты не фанатка, пытающаяся прорваться за кулисы?

Своей энергией. Артисты не глупы, они очень хорошо знают, что я там, не для того чтобы заигрывать или торчать, потому что они звезды. Я хочу поговорить о музыке и получить некоторое понятие об их энергетике, об их жизни в туре, об этой реальности. Иногда артист хочет просто весело провести время, немного поболтать с сексуальной телочкой; некоторые из них молоды и на пике своей жизни, и туры просто могут быть очень утомительны, так что я прекрасно понимаю, что они на самом деле не хотят тусоваться со мной. Это также моя работа - отойти в сторону, если артист хочет пообщаться с поклонницами. Я позволяю им делать их дело, и, если у нас есть договоренности о работе, через какое-то время это случится, я надеюсь. Иногда они делают это, иногда нет.

Когда Wiz Khalifa был в городе не так давно, он связался со мной, чтобы сделать новые снимки на Polaroid. Я приехала в Брюссель со своей командой, он разместил всех нас в своем списке посетителей, но вдруг стало очень тихо. Оказалось, поклонницы попали в номер раньше, чем я, и тогда я не могла больше ничего сделать. Я стояла снаружи, как дура, с моей командой, и нас даже сопроводили подальше. Весело? Нет, конечно, нет, но это часть работы APS, и я должна принимать это.



Ciara

Вы получаете больше удовлетворения, когда фотографируете на полароид менее известных артистов или наоборот?

Я получаю самое сильное удовлетворение, если я могу пойти домой с сильным визуальным контентом и историей, которая сделана с чувством, с теми редкими, честными моментами. Как я уже говорила, Polaroid - это непостоянная среда, и мои артисты и ситуация в номере, в котором я нахожусь, очень зависят от различных переменных. Так что, если мне удастся получить сильный образ, я очень счастлива. И не имеет значения, насколько известен и популярен артист.

Кто оставил наибольшее впечатление или вдохновил вас?

Pharrell Williams. Однажды я увидела интервью с ним, где он говорил о силе идеи, и силе исполнения этой идеи, вместо простого размышления над ней. Это была самая сильная мотивация, я начала еще более упорно осуществлять свой проект A Polaroid Story, не думая о том, как он будет воспринят, будет ли он на волне. 


Со временем я изучила индустрию, встретила много артистов, и поняла, что это ненадежный бизнес, и нет больших гарантий, особенно для маленькой девочки с polaroid-ом из города Ostend, Бельгия. И вот однажды я встретила TDE и Kendrick Lamar, я была очень вдохновлена тем, как они общались со мной и как они представляли свой собственный путь. Они были настоящими, сдержали свое обещание, подтолкнули меня, где могли, и дали мне моё первое видео-интервью. И за это я всегда буду им благодарна.



Pusha T

Какая полароид история была самой спорный?

 

К сожалению, последний эпизод с Pharrell Williams. Я могла бы подробно остановиться на том одном дне в своей книге, или даже в сценарии выпуска. Я до сих пор надеюсь, что я получу шанс переделать последний сюжет с ним, но сейчас, я позволяю вселенной сделать свое дело. Сейчас я не буду гоняться за Pharrell Williams для нового Polaroid снимка, я выучила свой урок.

Какие три основных социальных-медиа совета вы могли бы дать тому, кто только начал онлайн-проект?

Последовательность, уникальность и дальновидность. Без этого вы только собираетесь копировать контент с бессодержательными лайками. Не имеет значения много у вас лайков, и много ли вовлеченности в ваш материал. Хороший контент всегда сохранит положение дел на высоком уровне, и вам нужна будет только дисциплина, чтобы поддерживать это.

На концерт каких артистов вы хотите попасть в 2016 году?

Слишком многих. Но я с нетерпением жду Allan Kingdom, Drake, Kanye West, и я хочу также увидеть снова J Cole.

Каковы ваши планы касательно A Polaroid Story?

После шести лет сочетания APS с полной занятостью, я наконец, несколько недель назад, сделала прыжок, чтобы поработать полный рабочий день на APS и дать ему внимание, которое ему необходимо, чтобы расширить границы. Я хочу расти и развивать свои видео сюжеты, и становиться все лучше и более замысловатой в том, что я делаю. Я чувствую, люди утомлены контентом для заманивания, который содержат и предоставляют большинство основных платформ, а мои истории напротив реальны.

Контент, который я планирую выпустить где-то в 2016 году, будет APS интернет-галерея и магазин. Также я выложу на продажу снимки ограниченным тиражом. Все средства от продаж пойдут на создание контента, с целью стать самостоятельно жизнеспособным проектом. Я люблю работать с брендами, но я мечтаю о превращении APS в бизнес, когда мои сторонники поддержут APS путем покупки товаров или принтов я смогу сохранять производство качественного контента, которого они жаждут. Я также работаю в направлении больше участвовать в зарубежных выставках. Много работы, но для APS пришло время расти! В конце концов я выпущу книгу, и я хотела бы написать сценарий для сериала. APS будет выглядеть отлично в формате «антураж». История о девушке, слившейся с миром хип-хоп посредством фотоаппарата Polaroid. Ну, хорошо звучит, не правда ли? Netflix или HBO, прославьте меня, пожалуйста! (Смеется).



Charlotte Gainsbourg



Goldink



Wiz Khalifa



Vic Mensa



Anderson .Paak



Tory Lanez 

Комментарии

Оставьте первый комментарий...

Оставить комментарий
* Ваш электронный адрес не будет опубликован.
* Обязательные поля